ОТВЕЧАЕМ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - ПРИВОДИМ АРГУМЕНТЫ
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ
КАК НАНЯТЬ СИДЕЛКУ ОТ ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЫ?
Ответ с подробным описанием последовательности на главной странице сайта: раздел как получить услугу ►
КАК ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА ОТБИРАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И КОНТРОЛИРУЕТ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ?
Наша организация привлекает кандидатов исключительно с опытом по уходу за пожилыми и лежачими больными людьми. По регламенту отбираются кандидаты с личным и частным опытом работы, а также медицинские работники младшего и среднего звена (санитарки, медсёстры, фельдшеры).
При регистрации в организации каждый Соискатель проходит проверку через службу безопасности Единой патронажной службы, включающую:
- верификацию личности и подленность документов;
- официальный запрос в МВД (розыск);
- установление регистрации по месту жительства / месту фактического проживания;
- наличие задолженностей в ФССП;
- установление нахождения гражданина в черных списках домашнего персонала.
Каждый Исполнитель нашей службы оказывает услуг по контракту и получают оплату через организацию по индивидуальному графику. Патронажная служба осуществляет полное кадровое сопровождение, а также регулирует график работы Исполнителей в зависимости от сложности ухода.
КАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЁТ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА ЗА ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ?
Единая патронажная служба максимально заинтересована в качестве предоставляемых услуг не только с коммерческой стороны, но и с целью поддержания деловой репутации, но по законодательству РФ, организация не может отвечать за действия (бездействия) Исполнителя (физического лица, совершеннолетнего гражданина), поскольку предоставляет услуги агентского и информационного характера.
ПОЧЕМУ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ПРЕДОПЛАТЕ?
Ежедневно в контакт-центр нашей организации поступает множество телефонных и онлайн-заявок с обслуживаемых регионов России. Для решения проблемы ухода за близкими родственниками, люди обращаются в различные службы, агентства, а также к частным лицам, с целью поиска оптимального решения. Исходя из данной тенденции, сотрудникам патронажной службы не рационально осуществлять предварительный подбор и назначение персонала на заявки, не имея договорных отношений и предварительной оплаты за услуги.
Предоплата за услуги производиться после заключения Договора в частичном размере (25% от расчетного периода) в качестве гарантии со стороны Заказчика на дальнейшее сотрудничество.
КАК ПЛАТИТЬ ЗА УСЛУГИ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА С КАНДИДАТОМ (СИДЕЛКОЙ)?
Ваш персональный менеджер назначает сиделку исходя из Ваших требований и пожеланий. После назначения исполнителя на заявку, у Вас будет возможность провести телефонное интервью или личную встречу для предварительного знакомства. Дополнительно, Ваш менеджер предоставит краткое резюме и всю необходимую информацию по кандидату.
Важно знать, что основы и тенденции подбора исполнителей формируются и развиваются с 2015 года. На данный момент в базе нашей организации находится много проверенных и ответственных специалистов, имеющих соответствующий опыт в данной сфере. Каждый исполнитель отлично знает условия работы и корпоративные ценности организации.
СИДЕЛКА ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЫ ИМЕЕТ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
Единая патронажная служба привлекает не только медработников младшего и среднего звена, но и граждан с личным и частным образом работы в семьях. Образование и навыки Исполнителя зависят напрямую от требований заказчика.
ЧТО, ЕСЛИ СИДЕЛКА НЕ НАЙДЁТ КОНТАКТ С ПОДОПЕЧНЫМ ИЛИ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
Найти контакт с подопечным одна из первоочередных задач каждого исполнителя. Если исполнитель не подойдёт по каким либо человеческим факторам, персональный менеджер произведёт замену исполнителя в срочном порядке (в соответствии с Договором на оказание услуг).
ЧТО, ЕСЛИ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА НЕ ПРЕДОСТАВИТ СИДЕЛКУ?
По статистике подобные ситуации возникают крайне редко, и только при наличии особых обстоятельств (нестандартные требования к кандидату, трудная транспортная доступность, др).
При первичном обращении Заказчиков, сотрудник службы всегда проводят оценку возможности оказания услуг. Если в определённом районе или регионе кандидаты заняты или отсутствуют вовсе, то Заказчик получает отказ в оказании услуг.
Если рассмотреть самый негативный сценарий, а именно полное отсутствие кандидатов на заявку, организация вернёт оплаченные денежные средства в полном объёме в день получения заявления от Заказчика.
КАК ПРОВЕРИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЫ?
Если Вы уже сталкивались с недобросовестными организациями и категорически не доверяете агентству, в которую обращаетесь, то попробуйте проверить её деятельность через интернет.
• на официальном сайте службы имеются все необходимые реквизиты и данные;
• у каждого отделения Единой патронажной службы есть подтверждённая карточка организации на основных поисковых системах (Яндекс, Google, 2GIS) и популярных справочниках (yell.ru, zoon.ru, blizko.ru, др.);
• ознакомьтесь с отзывами организации и сроком давности их публикации;
Единая патронажная служба развивает свою деятельность с 2015 года и дорожит своей репутацией.
У ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЫ ИМЕЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ?
Вид деятельности патронажной службы не нуждается в лицензии.
КАК МНЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЕ?
Если Вы проживаете в населённом пункте, в котором имеется физическое представительство патронажной службы, то можете записаться на приём и пройти собеседование и регистрацию в офисе.
Для соискателей, проживающих в небольших населённых пунктах вашего региона, осуществляется онлайн-регистрация соискателей. Подробнее с данной возможностью можно ознакомиться на сайте в разделе онлайн-регистрация, или по телефону, указанному на сайте.
КАКОЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА У СИДЕЛКИ?
Размер вознаграждения устанавливается патронажной службой в зависимости от графика и сроков оказания услуг, обязанностей исполнителя и сложности заявки. Тарифы по размеру оплаты постоянно корректируются, поэтому их лучше уточнять по телефону, указанному на сайте.
Когда сотрудник патронажной службы предлагает исполнителю определенную заявку, он озвучивает и размер оплаты.
КАКИЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА?
Исполнители самостоятельно выбирают для себя подходящий график оказания услуг, исходя из личных предпочтений, своих навыков, особенностей проживания и других обстоятельств.
График оказания услуг устанавливается индивидуально под требования Заказчика. Если желаемый график и навыки исполнителя соответствуют заявке, она будет предложена исполнителю.
В зависимости от места оказания услуг существуют следующие виды занятости:
уход на дому
• почасовой: от 2 до 12 часов / день
• посуточный (посменно)
• с проживанием (вахта)
уход в учреждении
• почасовой: от 5 до 12 часов / день
• посуточный (посменно)
• ночной: 10 - 12 часов
Количество посещений в неделю может составлять от 3 до 7 дней. При ежедневном оказании услуг на заявке, патронажная служба обычно ставит в смену двух исполнителей (1/1; 2/2; 3/3; 5/2, др).
ПАТРОНАЖНАЯ СЛУЖБА БЕРЁТ КОМИССИЮ ИЛИ СБОРЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ?
Сотрудничество с патронажной службой является абсолютно бесплатным.
У МЕНЯ НЕТ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Медицинское образование и медицинские навыки не являются обязательными требованиями патронажной службы. Главным критерием является наличие опыта по уходу за людьми с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию.
ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ СИДЕЛКИ?
Ознакомиться с обязанностями исполнителя можно в разделе "уход на дому"
ЗАЧЕМ ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЕ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ?
Запрос документов при регистрации является стандартной процедурой подтверждения личности гражданина, особенно в сфере домашнего персонала. При запросе документов, мы проверяем гражданство соискателя, наличие регистрации на территории РФ (временной или постоянной), и другую необходимую информацию, в соответствии с регламентом патронажной службы.
Патронажная служба не требует отправки фото документа в цветном виде. Вы можете прислать чёрно белое фото и поставить надпись «ОБРАЗЕЦ» или «КОПИЯ».